zoom

Детский сад
№202

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 202 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

Независимая оценка качества образования

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.12.2013 №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"adobe pdf document

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"document microsoft word 01

8. Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 №487-р (ред. от 20.01.2015) "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы"adobe pdf document

9. Указ Президента РФ от 7.05.2012 №597 "Омероприятиях по реализации государственной социальной политике"document microsoft word 01

ГБДОУ детский сад № 202 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/178674

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающейся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Противодействие коррупции
Паспорт схемы проездов
Благотворительность
Урегулирование споров
Региональная опытно-экспериментальная площадка
Районная опытно-экспериментальная площадка
Уголок безопасности

1.2. Сведения о педагогических работниках организации. Руководство. Педагогический состав. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

Информация об адресе, телефонах, электронной почте ГБДОУ
Наш адрес: 194100,Санкт-Петербург,ул Харченко , дом 15, литера А
Телефон: (812) 295-24-08
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес сайта: www.d202.ru
Приёмные дни заведующего Соловьевой Татьяны Григорьевны: среда с 9.00 до 11.00

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:
* Министерство образования и науки Российской Федерации
* Федеральный портал Российское образование
* Государственный портал "Санкт-Петербург"
* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". Электронная библиотека"
* Комитет по образованию Санкт-Петербурга
* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
* Администрация Выборгского района
* Отдел образования Выборгского района
* Специальная линия "Нет коррупции!"

1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан ,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):

Cтатистика обращений граждан

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад №202 за 2015-2016 г.

Финансово-хозяйственная деятельность

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ГБДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения, разработаны схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.
Медицинское обслуживание: во всех зданиях имеются медицинские и процедурные кабинеты.
Питание и охрана здоровья обучающихся

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:
* В ГБДОУ работают штатные специалисты: учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагог- психолог.
* В ГБДОУ оснащены кабинеты учителя - логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
«Я, ты, мы», авторы: О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», Москва, 1999г.
- «Безопасность», авторы: Н.И. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, 2002 год.
- «Город мой над Невой», автор: И.А. Погаленко, 1999год.
- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» - программа эмоционального развития детей дошкольного возраста, авторы: С. В. Крюкова, М.П. Слободняк, 2000 год. (использует педагог-психолог).
-«Приобщение детей к истокам русской народной культуры», авторы: О.Л. Князева, М.Д. Маханева, 1998 год.
- «Театр - творчество - дети», авторы: Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович, 1995 год (использует музыкальный руководитель).

Технологии:
-«Азбука общения», Л.М. Шипицина, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург, 1998г.
-Развивающие игры, автор В.В. Воскобович.
- Интеллектуальные игры, автор Б.П. Никитин.
-Психогимнастика, Автор М.И. Чистякова.
-«Ритмическая мозаика», автор: А.И. Буренина, Москва, 2000г.
-«Оригами», С.Ю. и Е.Ю. Афонькины, С.В. Соколова.
-«Тест школьной зрелости Керна-Иерасика
- «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе», И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова, Москва, 2001 год.
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад №202 за 2015-2016 г

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
* Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятиях во вкладке «Родителям», на страничках воспитателей и специалистов.

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
* Наличие в ГБДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель -логопед, медицинская сестра.
* В ГБДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению недостатков в речевом и нервно-психическом развитии воспитанников, занятия с педагогом-психологом.
* Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
* Наличие информации о доступности ГБДОУ для инвалидов и иных маломобильных групп населения во вкладке "Основные сведения"
* Наличие образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелым нарушением речи, для детей с ЗПР и с иными ограниченными возможностями здоровья) для детей с 1.6 до 7 лет
* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей 1.6 до 7 лет

Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных не используются.
Приспособленных для использования инвалидами  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта нет.
Специальные условия для доступа в ОУ инвалидов отсутствуют.

В ГБДОУ детский сад № 202 функционируют 17 групп компенсирующей направленнности: 6 логопедических групп, 2 группы ЗПР, 9 групп для детей с иными ограниченными возможностями здоровья
В ГБДОУ оборудованы логопедические кабинеты для организации подгрупповых и индивидуальных занятий по корреции речевых нарушений. Оборудованы кабинеты педагога-психолога, организованы индивидуальные и подгрупповые занятия. В ГБДОУ работает логопункт. Дети на логопункт зачисляются по итогам обследования учителя-логопеда. Срок коррекционного обучения ребенка зависит от тяжести речевого нарушения, индивидуально-личностных особенностей, условий воспитания ребенка в семье и варьируется от 2-3 месяцев для ребенка с фонетическим дефектом и до 3 лет для детей с ОНР. Подгрупповая работа с детьми ведется в направлении коррекции лексико-грамматического строя языка и фонематических процессов, обучению элементарным навыкам звукового анализа и синтеза.

Индивидуальная работа с детьми направлена на: формирование артикуляционных укладов нарушенных звуков, их постановку, автоматизацию; развитие фонематического слуха и восприятия, уточнение и расширение словарного запаса, отработку лексико-грамматических категорий. Последовательность устранения выявленных дефектов звукопроизношения определяется индивидуально, в соответствии с речевыми особенностями каждого ребенка и индивидуальным перспективным планом. Постановка звуков осуществляется при максимальном использовании всех анализаторов. В конце учебного года на итоговом педсовете учитель-логопед предоставляет отчет о деятельности логопункта.

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 99%

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 90%

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 75%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 85%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 96%